Готовые решения

Автоматизация оптовой торговли с удаленными подразделениями

Исходные данные:

  • На предприятии необходимо автоматизировать оптовую продажу инструментов.
  • Предполагается работа в программе 10 сотрудников.
  • Необходимо организовать работу в удаленном подразделении и на складе.
  • Необходима возможность выгрузки данных в программу 1С Бухгалтерия для сдачи отчетности.

Предложенное решение:

Исходя из выше изложенных требований, было предложено организовать процесс автоматизации на программе 1С: Управление торговлей 8 ПРОФ, редакция 11. Эта программа позволяет настроить доступ нескольким пользователям одновременно и имеет штатную возможность настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 8. Для работы 10 пользователей собран сервер начального уровня. Пользователи работали в режиме RDP, подключаясь к удаленному рабочему столу сервера. Это позволило сэкономить на локальных рабочих компьютерах в этом случае. На складе установлен и настроен принтер этикеток, для печати штрихкодов на товары, где производитель их не разместил. Использование штрихкодов позволило существенно сократить время отгрузки и проведения инвентаризации.Использование терминала сбора данных автоматизировало процесс проведения инвентаризации и приемки товара. Настройка статического IP на сервере, дало возможность организовать работу пользователей в одной базе и обеспечить удаленный доступ к программе 1С из любой точки мира и с любого устройства через браузер. Часть работ была включена в стоимость программного обеспечения и торгового оборудования, что позволило значительно сэкономить на внедрении. Программа 1С: Управление торговлей 8 ПРОФ, редакция 11 полностью соответствует требованиям законодательства регулирующим оптовую торговлю, обладает удобными инструментами анализа деятельности предприятия и автоматизации его бизнес процессов. Завершающим этапом автоматизации является процесс обучения пользователей работе в программе. Полный курс по программе 1С: Управление торговлей 8 можно пройти в нашем учебном центре.

Дальнейшее обслуживание:

В виду использования программного продукта уровня ПРОФ предлагается заключить комплексный договор на
сопровождение, включающий ИТС уровня ТЕХНО и несколько часов абонентского обслуживания в месяц.

Автоматизация продуктового магазина

Исходные данные:

  • На предприятии необходимо автоматизировать розничную продажу продуктов питания и алкоголя.
  • Предполагается работа в программе двух сотрудников (кассир и администратор).
  • Необходимо соблюдение требования закона 54-ФЗ об онлайн кассах.
  • Необходимо подключение к системе ЕГАИС.
  • Необходима возможность выгрузки данных в программу 1С Бухгалтерия для сдачи отчетности.

Предложенное решение:

Исходя из выше изложенных требований, было предложено организовать процесс автоматизации на программах
Фирмы Штрих-М .
Для бэк-офиса была выбрана товароучётная программа 1С: Штрих-М Продуктовый магазин, так как она предназначена для автоматизации управленческого учета на предприятиях, работающих в сфере продуктовой розницы.
Эта программа полностью соответствует 54-ФЗ и имеет штатную возможность настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 8.
Торговля алкоголем повлекла за собой необходимость подключения к системе ЕГАИС.
В роли фронт офисной программы было решено использовать программное решение 1С: Штрих кассир.
Для рабочего места кассира был собран POS компьютер со 2-d сканером штрихкодов, источником бесперебойного питания, дисплеем покупателя, денежным ящиком.
Зарегистрирована в ИФНС, установлена, подключена к 1С и ОФД, настроена Онлайн касса с ФН на 15 месяцев.
Для рабочего места администратора был собран компьютер.
Установлены и настроены весы с печатью этикеток для штрихкодирования весового товара.
Использование штрихкодов позволило существенно сократить время пробития чека на кассе и облегчить работу продавцу.
Использование терминала сбора данных автоматизировало процесс проведения инвентаризации.
Часть работ была включена в стоимость программного обеспечения и торгового оборудования, что позволило значительно сэкономить на внедрении.
Завершающим этапом автоматизации является процесс обучения пользователей работе в программе. Простота программ позволяет ориентироваться на следующие показатели:
Обучение кассира – 1 час (знакомство с интерфейсом РМК)
Обучение администратора – 4 часа (2 занятия по 2 часа).

Дальнейшее обслуживание:
В виду использования программного продукта уровня ПРОФ предлагается заключить комплексный договор на сопровождение, включающий ИТС уровня ТЕХНО и несколько часов абонентского обслуживания в месяц.

Автоматизация салона красоты

Исходные данные:

  • На предприятии необходимо автоматизировать работу салона красоты.
  • Предполагается работа в программе одного сотрудника (администратор).
  • Необходимо соблюдение требования закона 54-ФЗ об онлайн кассах.
  • Необходима возможность выгрузки данных в программу 1С Бухгалтерия для сдачи отчетности.

Предложенное решение:

Исходя из выше изложенных требований, было предложено организовать процесс автоматизации на программе
1С: Салон красоты 8, фирмы Хеликс.

Эта программа полностью соответствует 54-ФЗ, обладает удобным интерфейсом, имеет штатную возможность настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 8, является удобной системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Широкий функционал позволяет вести запись клиентов, учет материалов, рассчитывать зарплату мастеров, оформлять продажу, отправлять уведомления клиентам и многое другое.
Так как работать с программой можно не только на стационарном компьютере, но и на ноутбуке, это существенно сократило затраты и сделало решение мобильным.
Возможность подключения онлайн кассы позволило соблюсти требования 54-ФЗ.
В рамках нашего действующего предложения “Онлайн касса под ключ” была зарегистрирована в ИФНС, установлена, подключена к 1С и ОФД, настроена Онлайн касса с ФН на 15 месяцев.
Использование беспроводного сканера штрихкодов позволило существенно сократить время проведения инвентаризации.
Часть работ была включена в стоимость программного обеспечения и торгового оборудования, что позволило значительно сэкономить на внедрении.
Завершающим этапом автоматизации является процесс обучения пользователей работе в программе.
Сам разработчик программы готов организовать и провести обучение пользователей.
Мы, со своей стороны, предоставляем видео уроки по начальному освоению и техническую поддержку на 3 месяца в рамках ИТС ПРОФ.

Автоматизация кондитерского магазина с собственным производственным цехом

Исходные данные:

  • На предприятии необходимо автоматизировать розничную продажу, произведенных кондитерских изделий.
  • Предполагается работа в программе двух сотрудников (кассир и администратор).
  • Необходимо соблюдение требования закона 54-ФЗ об онлайн кассах.
  • Необходима возможность работы администратора в программе 1С удаленно.
  • Необходима возможность выгрузки данных в программу 1С Бухгалтерия для сдачи отчетности.

Предложенное решение:

Исходя из выше изложенных требований, было предложено организовать процесс автоматизации на программе 1С Розница 8 ПРОФ, редакция 2.2. Эта программа полностью соответствует 54-ФЗ, обладает удобным интерфейсом кассира (РМК), позволяет настроить доступ нескольким пользователям одновременно и имеет штатную возможность настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 8.
Для рабочего места кассира был собран POS компьютер с сенсорным монитором, сканером штрихкодов, источником бесперебойного питания, дисплеем покупателя, денежным ящиком.
Зарегистрирована в ИФНС, установлена, подключена к 1С и ОФД, настроена Онлайн касса с ФН на 15 месяцев.
Для рабочего места администратора был собран компьютер (сервер начального уровня). Установлен и настроен принтер этикеток для печати штрихкодов на упаковки с кондитерскими изделиями.
Использование штрихкодов позволило существенно сократить время пробития чека на кассе и облегчить работу продавцу.
Наша собственная разработка, внедренная в программу 1С Розница, помогла автоматизировать процесс внесения изготовленной продукции.
Прокладка локальной сети и настройка статического IP, дало возможность организовать работу пользователей в одной базе и обеспечить удаленный доступ к программе 1С из любой точки мира и с любого устройства через браузер.
Часть работ была включена в стоимость программного обеспечения и торгового оборудования, что позволило значительно сэкономить на внедрении.
Завершающим этапом автоматизации является процесс обучения пользователей работе в программе. Простота программы 1С Розница позволяет ориентироваться на следующие показатели:
Обучение кассира – 1 час (знакомство с интерфейсом РМК)
Обучение администратора – 4 часа (2 занятия по 2 часа).

Дальнейшее обслуживание:

В виду использования программного продукта уровня ПРОФ предлагается заключить комплексный договор на сопровождение, включающий ИТС уровня ТЕХНО и несколько часов абонентского обслуживания в месяц.

Автоматизация пивного магазина

Исходные данные:

  • На предприятии необходимо автоматизировать розничную продажу пива.
  • Предполагается работа в программе одного сотрудника.
  • Необходимо соблюдение требования закона 54-ФЗ об онлайн кассах.
  • Необходима возможность выгрузки данных в программу 1С Бухгалтерия для сдачи отчетности.

Предложенное решение:

Исходя из выше изложенных требований, было предложено организовать процесс автоматизации на программе 1С Розница 8 базовая, редакция 2.2. Эта программа полностью соответствует 54-ФЗ, обладает удобным интерфейсом кассира (РМК), имеет штатную возможность настройки синхронизации с 1С Бухгалтерией 8 и возможность работы с ЕГАИС.
Для рабочего места кассира был собран компьютер с сенсорным монитором, сканером штрихкодов, источником бесперебойного питания, дисплеем покупателя, денежным ящиком.
Зарегистрирована в ИФНС, установлена, подключена к 1С и ОФД, настроена Онлайн касса с ФН на 15 месяцев.
Для весового товара были установлены, подключены к 1С и настроены весы с печатью этикеток.
Использование штрихкодов позволило существенно сократить время пробития чека на кассе.
Для удобства внесения электронных накладных от поставщиков к 1С Рознице была подключена система ЕГАИС.
Программа 1С: Розница базовая позволила учесть все тонкости продажи разливного и бутылочного пива, а так же сопутствующего товара.
Часть работ была включена в стоимость программного обеспечения и торгового оборудования, что позволило значительно сэкономить на внедрении.
Завершающим этапом автоматизации является процесс обучения пользователей работе в программе. Простота программы 1С Розница позволяет ориентироваться на следующие показатели:
Обучение администратора/кассира– 6 часов (3 занятия по 2 часа).

Дальнейшее обслуживание:

Предлагается заключить абонентский договор на сопровождение.

Закрыть