ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта Войти Вход
Поиск по сайту:
1С Франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0

Возможности

Пользователи "1С:CRM ПРОФ", редакция 2.0 получают следующие новые возможности: 

·         возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности; 

·         упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы; 

·         более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы; 

·         качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их; 

·         новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров; 

·         новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж; 

·         новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально; 

·         интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С". 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM ПРОФ", Редакция 2.0 

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий. 

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов. 

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.). 

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.  

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. 

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ. 

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). 

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой. 

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа. 

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них. 

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает: 

·         интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов; 

·         возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой; 

·         двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения"; 

·         загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет; 

·         обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook; 

·         обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы. 

 

 

Цены

 

 

 

Код 

Наименование 

Рекоменд.
розничная цена 

4601546101662 

1С:Предпр.8.CRM ПРОФ. Ред.2.0 

14 500 

4601546101686 

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 1 р.м. 

6 760 

4601546101693 

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 5 р.м. 

31 400 

4601546101709 

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 10 р.м. 

58 100 

4601546101716 

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 20 р.м. 

112 200 

4601546101723 

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 50 р.м. 

270 400 

4601546101730 

1С:CRM ПРОФ. Ред.2.0. Доп.лицензия на 100 р.м. 

513 000 

 

СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"

  

Наименование подсистемы 

1C:CRM Базовая 

1C:CRM СТАНДАРТ 

1C:CRM ПРОФ, редакция 2.0 

1C:CRM КОРП, редакция 2.0 

Функционал 

Клиентская база 

Расширенная аналитика по клиентам 

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик 

Динамические и статические сегменты клиентов 

Управление контактами, история контактов 

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений 

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников 

Календарь и напоминания 

Управление временем (тайм-менеджмент) 

Подсистема оповещений 

Управление стадиями и этапами продаж 

Управления продажами на основе бизнес-процессов 

Планирование продаж, контактов 

Электронные и sms рассылки 

Встроенный E-mail клиент 

Управление поручениями 

Управление бизнес-процессами (BPM) 

Воронка продаж 

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам 

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка 

Управление маркетингом 

Телемаркетинг 

ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) 

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами 

Управление проектами: планирование, план-факт 

Оперативное управление выполнением этапов проектов 

Взаимодействие с корпоративными системами* 

Подсистема управления показателями* 

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange 

Интеграция с OpenOffice 

Интеграция с MS Word 

Настраиваемые фильтры рабочих мест 

Технические особенности 

Возможность расширения числа рабочих мест 

Распределенные базы данных (репликация) 

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) 

Возможность работы через web-клиент (через Интернет) 

Возможность работы через тонкий клиент 

* Полная функциональность будет включена в ближайшие релизы решения. 

   
 
   
 
 
1c@1c-vidnoe.ru
Телефон: (495)177-65-16, (495)973-87-78, (901)553-87-78
Адрес: Московская область, г. Видное, Советский проезд, дом 4.
 
Работает на Система управления сайтом