ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта Войти Вход
Поиск по сайту:
1С Франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.  

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности: 

·         управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;  

·         управление бизнес-процессами;  

·         автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;  

·         управление заказами покупателей;  

·         управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);  

·         управление поставками; 

·         планирование продаж и закупок;  

·         управление складскими запасами;  

·         управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;  

·         управление обслуживанием клиентов;  

·         анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;  

·         расширенный анализ клиентской базы;  

·         совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;  

·         мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. 

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом: 

·         отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);  

·         последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);  

·         совершение хозяйственных операций;  

·         предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);  

·         маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д. 

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. 

 

   
 
   
 
 
1c@1c-vidnoe.ru
Телефон: (495)177-65-16, (495)973-87-78, (901)553-87-78
Адрес: Московская область, г. Видное, Советский проезд, дом 4.
 
Работает на Система управления сайтом